2018 наступил со всей силы на обе ноги. Шарахнул подзатыльником, опрокинул с ног. Задорно лягнул на дорожку и пожелал не болеть. Я вернулась с африканского острова с простреленными мозгами и поехавшей картиной мира.

Небольшой экскурс в 2017 (и всю остальную жизнь). Почти 29 лет жизни я была убеждена, что мой диапазон мужчин – это прямые скандинавские сосны. Такие абсолютно белые и холодные. Европейские южане (испанцы и итальянцы) не вызывали восторгов и казались слишком колоритными. Стоит ли говорить, что все шуточки про темную сторону вызывали непонимание и раздражение. И моя вечно вангующая мама: “Чувствую, твой будущий муж будет моложе и чёрный!”.

Мы приземлились на Кабо Верде. Как писала некая горе-путешественница: было темно и влажно. Все так. На микроскопическом острове посреди океана всегда дует ветер и слышно волны. На следующий день мы отправились на серф-станцию, не догадываясь, что именно там начнется новый отсчет.

Знаете это ощущение, когда замечаешь что-то, и внутри ёкает? Как будто все микромышцы на секунду сводит и заканчивается воздух во всем теле. Всего на долю секунды, но ты понимаешь, что неисправимый ущерб организму нанесен. Мы стояли на ресепшн (фронтальная сторона сарайчика 2х3), когда в глубине под навесом я заметила его. Это было даже не боковое зрение, это мои частоты перехватили сигнал. Я обернулась интуитивно, совершенно не подозревая, что я увижу.

Замедленные движения большого упругого тела. Высокий, прямой, с блестящей темной кожей. Борода и очень внимательный резкий взгляд. Наушники и осязаемое ощущение выстроенного панциря. Я не могла оторвать взгляд. Меня гипнотизировало, как он оперировал пространством. Как размеренно и при этом идеально отрепетированно он двигался. Стягивал белую майку, складывал вещи, натягивал гидрик.

Последующие несколько дней мы сталкивались на станции, наши взгляды пересекались, вызывая короткое замыкание и временную остановку сердца этой планеты. Затем поздоровались. А спустя еще пару дней он стал нашим инструктором по кайтсерфингу.

Я назвала его “Черный бриллиант”. Менеджер серф-станции задорно подхватила это прозвище и он стал black diamond официально. Почему-то ему очень шло. Когда я оказалась у него дома, первое, что он меня спросил: “а черные бриллианты существуют?” Существуют. Они невероятно красивы. Мне очень нужно кольцо с одним таким.