Когда я занимаюсь сексом, я не смотрю мужчине в глаза. Поэтому я предпочитаю позы спиной, поэтому я умею получать чистое удовольствие без примеси нейроновой истерики.

Я не смотрю в глаза, потому что это очень личное. Потому что во время секса глаза выпукло отражают все, что мы прячем внутри. Потому что никто не умеет врать в постели с открытыми глазами. С открытым ртом и закрытыми глазами — легко, с открытыми — невозможно.

Я не смотрю в глаза еще потому, что внутренние демоны, которых выгоняет наружу плотское желание, могут оказаться страшнее, чем я была готова. Потому что пустые глаза, полные немой ярости, которые я увидела однажды у одного из самых нежных любовников, навели на мысли.

Глаза – зеркало души. И если я готова задержать дыхание и нырнуть в эти глаза, без заведомо известного пути назад, значит, я хочу от человека чего-то больше, значит я хочу не только тело, но и его душу.

Я не люблю карие глаза. Они темные, в них не видно света, они как черные дыры. Я опасаюсь людей с желтыми глазами, они как будто пропитаны ядом, желтым глазам не стоит доверять никогда. Мне нравятся ледяные голубые, не способные на нежность и сочувствие, мне нравятся бархатные зеленые, затягивающие глубоко и исчезающие под веками, мне нравятся пронзительные откровенные синие, мне нравятся внимательные серые. Я не имею понятия о цвете глаз 90% мужчин и женщин, с которыми я спала.

Последний раз я решила увидеть его глаза, потому что мы спали уже в третий раз. Он опытен и изобретателен в постели, он сочетает ремни на шее с воздушными поцелуями по всему телу. Он легкий в общении и свободно идет по широкой магистрали своей успешной жизни. И вот я увидела его глаза: звериные, дикие, с сузившимися зрачками и жесткими ресницами внахлест. На меня смотрел не вполне человек. Впервые я испытала в постели что-то похожее на страх.

11853964_10153133695129065_770836520_n