Нет темы благодатнее, чем мужские члены. О них можно писать бесконечно: о размере, конструкции, функциональности и скрытых бонусах. Я уже обращалась к этой теме в самом общем смысле. Но сегодня сконцентрируюсь на элитной касте обладателей большого инструментария. Даже не большого, а гигантского.
В видеоальманахе женского существования – сериале «Секс в большом городе» был эпизод, когда всеядная Саманта встречает гигантский член. Не в силах отказать себе в желании покорить Эверест, она пускается во все тяжкие: алкоголь, травка, правильные позы. Но в итоге впервые в жизни она выкидывает белый флаг и говорит мужчине «Милый, давай останемся друзьями».
Бытует мнение, что мужчины с гипертрофированным достоинством – бревна в постели. В общем, да. Но это лишь частично их вина. Дело в том, что в отличие от мужчин, женщины устроены более-менее универсально. И если в сторону нашего центра управления полетами направлена торпеда 20+, то все сжимается в нехороших предчувствиях.
Первый гигантский член женщина запоминает на всю жизнь. Особенно, если она была пьяна. Особенно, если прелюдия растянулась на день совместной работы под солнцем при сорокаградусной жаре без единого дерева на расстояние ядерного гриба вокруг. Моя главная ошибка заключалась в том, что, подустав от брачных хороводов в ресторане, я даже не стала смотреть товар, а развернулась к спинке дивана, чтобы ускорить наступление долгожданного завершения вечера. Обнадеженный моей смелостью мужчина резво полетел в атаку. Никогда не забуду это нетрезвое расслабленно-утомленное выражение моего лица, смытое ужасом и страхом первой же фрикцией. «Ка…кой… большой» просвистела я. «Все так говорят…» скромно потупился мужчина.
Большой член — это постоянная осторожность и невозможность полностью расслабиться – отсюда обвинение в нерешительности и пассивности. Это весьма ограниченный набор поз – отсюда обвинение в отсутствии фантазии. Это в некоторых случаях даже отказ партнерши от секса – отсюда неуверенность и даже иногда (парадокс!) комплекс. Обладатели oversize – это, в определенном смысле, жертвы собственного совершенства.
Однако у этой категории самцов есть одно невероятное преимущество: именно такие гигантские члены – это самый желанный кандидат для орального секса. Женщины (те, что нормальные, и любят минет, как аристократичный дамский спорт) мгновенно загораются желанием обследовать арт-объект. Тот самый случай, когда минет превращается в искусство, а личность обладателя шедевра уезжает на второй план.
И все же редкая дама может отказать себе в попробовать. Получается, стереотипы верны: большой член – пропуск во внутренний мир женщины. Но попробовать – не значит сделать. Поэтому не стоит завидовать соседу в бане. Этот мужик с «хреном до колена» натерпелся в своей жизни лишений не меньше, чем простой смертный.