Так задумано природой, чтобы нам нравились ровесники. А чтобы спутать все карты и установить хаос, природой задумано, чтобы девочки взрослели с опережением лет на пять.
Мне почти 25 и мне нравятся те, кто еще не допрыгнул до 30. Но почему-то те, кто сложился как человек и специалист в 27, совершенно не умеют играть в парные игры. Мужчины учатся флиртовать всю жизнь. Но начинает получаться у них, в основном, после 30. К этому возрасту они достигают некого критического уровня, когда внезапно понимают, что глаза — это зеркало души и главное оружие. Они начинают прямо и уверенно смотреть в женщину, напуская масла или воды в радужку. Они не отводят взгляд, заставляя свернуться в улитку смелую барышню. Только после 30 они осваивают механизм «приезжай ко мне». Они понимают, что и когда надо писать, где проявить твердость и безаппеляционность, где скатиться в полутона и намеки.
После 30 мужчины начинают делать комплименты, которые не хочется в ответ скатать в мокрый сопливый комок и запихать к ним зашиворот с отчаянным шепотом «никому это больше не выплёвывай в лицо!». После 30 мужчины видят в женщине человека, не забывая о сексе.
Только с возрастом приходит понимание, что определить с первого взгляда, будет ли между вами секс, возможно лишь на 50%. В надрывном юношестве-студенчестве мы рубим с плеча. Воротим нос от дурацких рубашек и куцых бородок. Когда мы становимся старше, а главное они — мужчины — становятся старше, то мы не судим так стремительно и строго. Бархатный взгляд и кошачья манера считываются в первую секунду. Но только те, кто разменял четвертый десяток, могут выстроить из безликого введения сумасшедший детектив с разгадкой в последней фразе.
Простая история: я собираюсь в Британию на три недели и планирую свою поездку. После 10 обязательных дней в Лондоне, хочется рвануть в Шотландию, а после — строго на юг, на море в Брайтон. Брайтон родился не случайно, в Лондоне был встречен местный житель, который ввиду возраста и, будем справедливы, суфлейного характера, туманно разродился приглашением в гей-столицу королевства.
Спустя некоторое время мне пришлось напомнить об этом и даже вроде как уточнить. В ответ пришло размытое «счастлив-рад-прекрасно-супер», но все равно какое-то пюре. Спустя еще некоторое время пришлось уточнить еще разок, и снова каша с потрохами. И вот знаете. так хочется на море, что мне проще расслабиться, пока альтернативный вариант появится сам собой, а он всегда появляется в таких историях, чем растрачивать своё скромное женское эмансипе.
Альтернатива нашла меня буквально спустя сутки. Естественно, за 30.