Принято считать, что это мужчины больны сексом и только о нем бесконечно думают. На деле, секс куда важнее для женщин. Секс – это необходимое условие существования здоровой вменяемой женщины. Секс – это антидепрессант и комплекс поливитаминов в одном оргазме. Секс – это естественная потребность человека, неудовлетворение которой ведет к отклонениям и заболеваниям.

Потратив достаточное время на дискуссии и обсуждения, была выведена формула, по которой минимальная периодичность секса в жизни девушки 25 лет должна составлять раз в два месяца. Это тот самый хлеб по карточкам, позволивший выжить в блокаду. Это заветный глоток воды, который помог тащиться по пустыни еще 40 лет.

Женщина без секса вычисляется мгновенно. По голодному блеску в глазах и заплетающимся вокруг коитуса мыслями. Такие женщины не способны к полноценному мыслительному процессу. Они нестабильны и легковоспламеняемы.

У меня есть подруга Юля. После трех лет отношений закончился мужчина-нытик и сложности с минетом. Год назад Юля стала формально свободна. Последние полгода отношения не клеились настолько, что конфликт и расход по разным углам начинался уже в прихожей. Секса у Юли не было полтора года.

Мы оказались вместе на Канарских островах. В мекке серферов, выгоревших кудрей до плеч, недельной щетины и привкуса соли на загорелой по всему телу коже. Здесь Юля поняла, что пора завязывать с целибатом и решать проблемы по-взрослому. Она накрасила губы и влила в свое 50-килограммовое тельце бутылку красного. Спустя пару часов грязных танцев и нескромных жестов они удалились вместе в одном направлении.

Когда мы забирали Юлю с утра, она уже все решила. Но для вида и из женской слабости к театральщине, протянула еще несколько часов. В итоге она поменяла билет, забила на трип и осталась жить с испанским серфером.

Я увидела Юлю перед самым вылетом домой. Это была совсем другая Юля. Влюбленная  в серфинг, как она это назвала, с загоревшим лицом и несмываемой улыбкой удовлетворенной женщины. Счастливая Юля улетела из +20 в шортах и майке в -20. И ее это ничуточки не волновало.