Спустилась в Лондон с севера и с удивлением не нащупала восторга. Внутри было спокойно и привычно. Сначала расстроилась, а затем подумала, что так и должно быть, когда примеряешь финальный раз платье, которое уже решила, что купишь.

В этот раз все было всерьез. Работала из Лондона, работала из офиса, встречалась с клиентами, обедала вкуснейшим бизнес-ланчем в Blues Kitchen, который с наступлением темноты превращается в… верно, блюз-клуб. Перепробовала все каши из Pure и Pret, удивилась вполне приличным круассанам из каждой булочной. Вопросила твиттер, куда уходит магия съедобного круассана на границе с Германией? Ответ: “так это те же лондонские круассаны, в Германии их просто разогревают в микроволновке”.

Каждый вечер я швырялась расхристанным смайликом в последнем рабочем имейле и неслась встречаться с друзьями. Отпраздновали день рождения в национальной английской кухне – индийском ресторане, отметили смену работы в лучшем виде с набережной, прошла по tower bridge пять раз туда и обратно, заучила к четвертому дню лабиринт отеля. 

Пару лет назад я перестала рекламировать Лондон, потому что осознала, что это моя территория и зачем мне там лишние? Оказываясь на острове, каждый раз удивляюсь: как вышло так, что здесь собрались те самые друзья, о которых говорят “мы знаем друг друга дольше, чем я себя помню”. Зависая у Ленки в пентхаусе чувствую себя кусочком пазла, завалившимся за диван: я точно отсюда, но выпала из виду. 

В эту поездку закрыла важные маст-сины, которые ускользали из-под возбужденных пальцев ранее: пообедала на Borough market, слопала аддиктивный донат пополам с подругой на набережной, выпила бесконечный бокал вина в Katharine’s docs и рассчитала гардероб ровно на погоду. Лайфхак – всегда бери с собой кожанку. В этот раз получилось по-настоящему встретиться с друзьями: послушать длинные апдейты, поделиться планами, запилить себяшки и пообещать всех между собой познакомить. 

Британец улетел на пару дней раньше, оставив меня спать по диагонали и доедать crumpets. Удивятся ли уборщицы, обнаружив в мини-холодильнике упаковку сливочного масла и полбанки клубничного варенья?

По дороге в Станстед меня атакуют всегда те же мысли: зачем я уезжаю? Зачем я вообще отсюда уезжаю? На следующий вечер уже в Берлине, подтаивая в теплом британце, услышала “Понравилось тебе в Лондоне on your own?” Ответила “нет, с тобой было лучше”. И поняла, зачем вернулась.

Когда-нибудь я перестану отвлекаться на ерунду и буду писать бесконечные истории об Англии – вы можете приблизить этот момент: Become a Patron!

Реклама