Десять лет назад я писала о мужчинах 30+. Спустя 10 лет, комфортно расположившись в разворачивающемся по линии горизонта четвертом десятке, я столкнулась с моделями 70-х.

К 40 мужчины определяются со своей сексуальностью. Смиряются, что вечная дремота обернулась летаргическим сном или окончательно уверяются, что сладострастие – их вторая натура. Мужчины перестают оголтело перформить, понимая что перед ними женщина с рентгеновским зрением и опытом развода и материнства. Мужчины послушно отваливают, реагируя на трупный холод равнодушной дамы.

К 40 годам ведут очень разные дороги, но все встречаются за покерным столом в уютных дворах берлинского Фридрисхайна. Дано: мужчины знакомы более 10 лет, видели (трогали?) друг друга в банях, расходились с 20-летним браком, строили бизнес, теряли деньги и продолжали встречаться на покер.

Модель номер 1 – несоразмерно высокий, раскинувший свои клешни по периметру квартиры спрут. Очень узкие джинсы, надрывно белые кеды, глубокий вырез на впавшей груди. Свежая стрижка, постоянный коннект с телефоном – признак новых отношений. В 15, 30 и 50 механизм один: мужчина, слившийся с телефоном в неразрывном экстазе, – мужчина, вступивший в нерациональную связь. Уже через несколько месяцев телефон во время покера не появится на авансцене ни разу. Проклятье гигантского роста выливается в жутковатую манеру обольщения: мир стремительно темнеет и небосвод затягивает большая голова. Сложно быть милой под прямой атакой.

Модель номер 2 – очень уверенный в себе пожиратель женщин. Разводы и браки, ворох феноменальных полуправдивых историй, искристая улыбка, жадно отсигналивающая каждый случайный взгляд. Такие мужчины очаровательны в своей непреклонной самоуверенности. Метод работает в 15, 30, 50 и 90. Самые красивые женщины всегда танцуют с самыми наглыми мужчинами. Если мужчине за 70 – 0% отказов. 

Модель номер 3 – мужчина, установивший, что его главное оружие – интеллект. Интеллект отягощен легкой снисходительностью к женщинам, допросной манерой общения и лишним весом. Как ни странно, именно с ними женщины чувствуют себя в безопасности. Слушают вполуха истории, позволяют делать себе замечания и совершенно не ожидают подвоха. Как правило, такие мужчины давно женаты с детьми и полностью исключены из борьбы.

Модель номер 4 – мужчина в финальном прыжке за молодостью. Модные 5 лет назад очки, волосы в хвостике, борода и рубашка из-под джемпера. Шумные, смешные, подпитывающиеся вниманием. Осторожно любезные в общении, набирающие очки засчет других мужчин. Выглядят хорошо, скрывают нафталин за пудрой разгоряченной активности. Оставляют приятное ощущение, пока не перевозбуждаются в пикировках среднего уровня с коллегами по столу. 

И, наконец, финальный. Грустный тип тех, кто еще лет 10 назад поставил на себе крест. Мутировал в аморфного внегендерного персонажа. Тихий, спокойный. Скорее всего интеллектуал с интересным взглядом на жизнь, но понадобятся раскопки по пути. От юношеских амбиций – стрижка брит-поп боя и удивительная рубашка. Глядя на него в 40, легко представить каким желанным он был в 20, когда ему это было совершенно не нужно. 

Приятно, что мужчины за 40 снимают очки шовинизма и видят в женщинах людей. Комфортно, что отказываются от заезженных приемчиков и отрабатывают сложившуюся практику. Радостно, что за 40 мужчины остаются мужчинами и с ними по-прежнему может быть весело.

Поддержать мои тексты можно здесь: Become a Patron!

Реклама