С годами секс становится все привычнее. С опытом и возрастом он теряет стрессовую составляющую и приобретает некоторое благородство. К 30 мы вырабатываем выражение стойкости на лице при встрече с самым неопознанным объектом. Мы готовы к непривычной пластике, к специфическому представлению о прелюдии, к сложным щам, к нелепым голосовым модуляциям и к витиеватым коленцам. Но главное — мы готовы и ждем комфорта.

Комфорт — понятие туманное. В постели оно размывается и смысл утекает куда-то ближе к вежливости и воспитанности. Скажем, сейчас уже никого не удивляет, что сексу предшествует душ. Или что дама предпочитает сначала аккуратно повесить платье на спинку стула, в котором завтра идти на работу, прежде чем занырнуть в дикие постельные экзерсисы.

Уже много лет со мной не случалось незапланированного секса. То есть даже если он не был запланирован, дома-то к нему все готово: свежие простыни, заряженные игрушки и три банки смазки. Долой спонтанность, когда речь идет о моем удовольствии.

Мой свежий друг  — обладатель серьезной заявки на самое мощное устройство в тротиловом эквиваленте. Тот самый случай, когда “дело не в зеленых глазах”. Когда мы — я и его доблестный оруженосец встретились, я издала восхищенно сдавленное “вау”. Когда мы приступили к делу, в голове всплыли воспоминания о потолках два десять и кухнях пять квадратов. Тесно. Очень-очень тесно. Я возмутилась: ну где же смазка? Смазки не было. А то что было, при таких агрегатах — мертвому припарка.

На днях во время ужина с друзьями поставила вопрос ребром: мужики, что там с лубрикантами? Была приятно успокоена приятелем, который сообщил, что всегда держит под рукой баллончик живительной влаги, если, цитирую, “первый раз, о котором я знаю, а материал новый”. Но ведь так и должно быть! Нам уже не 16, желание не бьет из нас фонтанами, мы и еду не на костре готовим, а пользуемся благами цивилизации. Особенно если предстоит нехилый Эверест. Мужики, будьте вежливыми, запасайтесь допингом. И нам приятнее и вам проще. Хорошее воспитание заводит.