Ты пишешь мне каждое утро. Если сильнее зажмуриться, то я слышу твою музыку. Я запускаю ее по венам и горячими точками на теле отзываются твои пальцы. Ты постоянно меня трогаешь. Ты смотришь мне в глаза. Ты говоришь, что скучаешь. Ты занимаешься со мной сексом так, как мне нравится. Ты слышишь мое тело и понимаешь мои желания. Ты берешь мое лицо руками, когда целуешь. Ты зарываешься в мои волосы. Ты закапываешься все глубже в меня. Ведь я — это зыбучие пески. Ты можешь сколько угодно беззвучно приземляться после самых высоких прыжков, но в итоге, ты входишь все глубже в меня и мои пески.

Мы часто занимаемся сексом. Не каждый день. Это сложно, учитывая, что на двоих у нас семь членов семьи. Но удивительным стечением обстоятельств мы синхронизировали наши биоритмы и пожираем друг друга ровно столько, чтобы чувство голода притупилось до следующей встречи.

С тобой я финиширую каждый раз. Это важно, учитывая мою запредельную степень эгоизма в постели. Я не понимаю, как можно выйти из-за стола все еще голодным. Я не знаю, как можно выйти из постели без оргазма. Я могу заниматься с тобой сексом словами в мессенджере и взглядами на людях, но я не могу заниматься сексом сексом и не взлететь.

Тебе нравится, когда мой самолет на Марс задерживают на таможне. Ты получаешь удовольствие, ослабляя хватку, видя, как чужой внутри меня рвется наружу. Я разделяю твой охотничий подход к сексу. Меня возбуждает, как твои зрачки расширяются и затапливают радужку. Как взгляд становится пустым и ты уже не видишь меня. Ты смотришь сквозь, потому что я — песок.

Ты бываешь жестким, даже жестоким в постели. Иногда делаешь мне больно. Но ровно настолько, что меня заливает цунами адреналина, слова сжимаются в звук и я цепенею от степени твоего обладания мной. Иногда мне страшно. Но этот страх стоит того, чтобы хотеть тебя снова и снова. Пока запущенные тобой ножи вонзаются в сантиметрах от моего лица — я могу это продолжать.

Но ты не можешь играть с моим оргазмом. Мой оргазм — это самое честное, что есть во мне вообще. Что не может тебе соврать. Это вообще единственное, что ты можешь использовать против меня. Но только один раз. Только когда решишь, что можно больше не целиться и метнуть нож наугад.

Мой оргазм подступает тихо-тихо на мягких войлочных лапах. Я угадываю его за пару шагов до финального прыжка. И когда он разбивается в меня и разлетается миллиардами искр по всему телу, я приземляюсь на Марс. Абсолютно голая и откровенная. Если заглянуть в мои глаза (а я их всегда в этот момент отвожу), то ты внезапно узнаешь, кто я. Мой оргазм стыкуется с нервными окончаниями не одновременной глыбой бессмысленного удовольствия, он составной. Волна нагоняет волну и финальная накрывает меня с головой и спутывает все нервные центры в клубок беспредельного счастья на грани фола.

Есть одно правило. Одно единственное правило, которое придает всему этому злому цирку очарование — ты не можешь прервать мой оргазм. Если первая ступень отделилась, то ты можешь оторвать себе голову, но ты обязан дать десанту удовольствия достигнуть планеты. Ты не можешь обесточить все нервные центры одновременно. Ты просто убьешь меня. Сгорит мой пульт управления удовольствием. Сгорю я. Не будет больше взрывающихся зрачков и не справляющихся легких.

Я знаю, что ты это читаешь. Я тебя хочу и жду следующего рейда на Марс.

tumblr_nu4npvyptp1uydt1yo1_500