Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны. С детства никто не воспринимает это всерьез: ну кому нужен страшненький? Всем нужен такой, чтобы слюна текла в промышленном масштабе, чтобы друзья-геи поднимали тосты за его зад, чтобы ваши фото собирались по 200 лайков в инстаграмме. А если он и правда красивый?

В моей жизни было три красивых мужчины. Красивых безоговорочно. Красивых настолько, что сложно было видеть еще что-то за этой безупречной внешностью.

Первый случился еще совсем в юности. Гладкое тело, изумительная линия плеч и оливковая матовая кожа. Он был немного талантлив, имел вкус в одежде и музыке, учился на кого-то связанного с искусством. У него были внимательные губы и чувственные пальцы, неплохо ориентировавшиеся в пространстве женского тела. Стоит ли добавлять, что он был туп как бревно и совершенно не разбирался в женщинах? Наш роман стек на нет, когда мы просто перестали видеться.

Второй был неглупый москвич с таблоидной улыбкой. Белая кожа, черные волосы, алые губы — Белоснежка в мужском обличии. С ним приятно было бывать на людях, все смотрели только на него. И женщины и мужчины. Было занятно иметь его как дорогой выставочный аксессуар, вызывающий неприкрытую зависть и вопрос «сколько?», «сколько ты приложила усилий, чтобы получить его?». Нисколько. Он пришел сам. У него оказался невнятный член и полное отсутствие постельных скиллов. Так как параллельно с ним я спала еще с кем-то, а он спал еще с чем-то, то пришлось отказаться от отношений ввиду их бессмысленности.

Третий стал финальной попыткой. Невероятное тело, туманящие взор крылья, раздвигающие ноги ключицы, жилистые руки. Он прекрасно владел телом, своим и моим. Он делал в постели так, что я путала вчера и завтра. Но в его голове был фарш из эмоций, воспоминаний, понятий и техник поведения. Он тонул в межличностной коммуникации, не мог найти правильных слов, выдавал чушь, выставлял себя идиотом. Каждая попытка построить что-то оборачивалась позорным фиаско. Пришлось признать, что он психологический импотент.

Вывода два: исключительная физическая привлекательность — симптом внутренней ущербности. Ущербности любого толка. Это логика и здравый смысл. Это закон природы, в конце концов. Вывод второй: так как каждый мужчина — это приложение к женщине, то какая женщина в здравом уме потерпит, чтобы комплименты делали ее баснословно роскошной сумочке, а не ее глазам?

handsome