В этом мире нам доступно не так много чудес. Настоящего волшебства, которому нет рационального объяснения и коммерческого применения. Это ощущение, когда ты заныриваешь в сон, которого ждал сутками; это отчаянный, впрыскивающий в вены адреналин оргазм; и это музыка.

Я работаю под хип-хоп, бегаю под техно и занимаюсь сексом под тщательно отобранный плейлист. Эти треки прошли многоступенчатую фильтрацию, я вывела их химическим путем, как чистейший наркотик. Музыка, которая покрывает укусами плечи и резко тянет за волосы на припеве. Случайно вклинившийся в рабочую атмосферу трек резко поднимает давление и учащает дыхание. Звуки летят в голове, задевая каждый нервный центр.

Я долго не могла встретить человека, так же одержимого влиянием музыки на секс. Но с ним все стало ясно раньше, чем мы дошли до постели. Мы ехали на машине и он угадывал меня, перебирая свой плейлист. Он чутко следил за моей реакцией, ждал, что заставит влажно блестеть глаза. Но я была проще: когда зазвучал Paradise Circus, я просто сказала: “это музыка для секса”. Мы занимались сексом первый раз в многослойных горах под Alt-J и Massive Attack.

Музыка сопровождает нас с первого дня. Мы отдаемся в добровольное рабство звуков, которые диктуют нам свою волю. Мы позволяем трекам завладеть сюжетами нашей памяти. И до сих пор под Tesselate по затылку бегут тысячи мурашек, а фантомная тяжесть его рук замыкает кольцо вокруг моего тела.

В музыке не обязательно должны быть слова, вздирающие уровень глюкозы в крови. Музыка может быть чиста и бессловна, как тяжелый прямой взгляд после слов “я тебя люблю”. Музыка может обманывать и не давать обещанного разрешения темы. Музыка может быть красноречивее любых слов.

Очень давно в моей жизни был неловкий мужчина с мутными водами Тибра в голове. Он плохо понимал, что ему нужно и как сказать мне, что он хочет от меня. Поэтому он прислал трек. Впервые в жизни мне стало ясно, как велика сила музыки. Я простила ему нелепость и неуверенность.

У каждого секс звучит по-разному. У кого-то секс яркий и легкий, как летний опен-эйр, у кого-то вдумчивый и тягучий, кто-то тяготеет к фанку и и экспериментам, кто-то подстраивает фрикции под диксилен. Мой секс — это баланс жестокой страсти, тиранического желания и наивности любви. Сложно сказать “я тебя люблю” проще, чем включив мой плейлист.

Pure sex music — listen