Я часто пишу о том, что и как нам, женщинам, нравится. Но, удивительное дело, до сих пор обходила стороной такую основу основ как кунилингус.

Сразу оговорюсь: кто эти женщины, которые туда не пускают и вообще все это не любят, — я не знаю. И знать не хочу. По дороге в страну удовольствий я таких не встречала. Женщины любят мужчин там. Любят, когда их с удовольствием любят там.

Мужчины делятся на три типа: те, кто нет; те, кто да; те, кто да-да-да.

Мужчины, которые категорически не спускаются вниз, вылетают из кастинг-листа после первой же пробы. Конечно, за первый стремительный аудишн все трюки не покажешь, но искусство избежать даже шапочного знакомства с клитором, — это пресловутый пятый пункт в паспорте, который обрекает на полный остракизм и неприятие.

Перепрыгнем на категорию №3, они же “лизуны”. Есть такие мужчины, у которых когда-то в детстве слетел предохранитель и они застряли в юнгах до потери какого-либо статуса в обществе. Им кажется, что “драить палубу” – это и есть секс. Их легко распознать: они долго обследуют языком губы и зубы, а после перехода в горизонтальное положение практически мгновенно улетают вниз. После чего поднять их наверх не представляется ни малейшей возможности. Они смакуют, причмокивают и, кажется, сами находят в процессе полностью удовлетворяющий их аспект. 95% лизунов имеют очень поверхностные представления о том, как все там работает. Поэтому в какой-то момент женщины расслабляются и начинают проверять айфоны, все равно узурпатор нижних ярусов не заметит.

Переходим к категории тех, с кем можно работать.

Существует две крайности: первая – мужчина аккуратно выкладывает язык в область удовольствия и терпеливо его там маринует, будто высиживает яйца, которые после сохранения полной неподвижности и стабильной температуры должны через некоторое время, по легенде, разорваться от оргазма; категория вторая – стахановцы, эти отчаянно наждачат самую нежную женскую зону, вызывая параллизующий страх, что клитор будет выдран с корнями.

Уходим от крайностей, даем шанс и кидаем ссылку почитать. Правил несколько:

  • У нас там нежно. Будьте нежными. Не вялыми, не полуживыми, а точными, уверенными, но нежными.
  • В процессе имеет смысл менять направление и зоны влияния. Центр удовольствия у женщин перетекающий. И смена плоскостей и территорий – это более верный способ добыть золото, чем зацикленно штурмовать один и тот же прииск.
  • Следить за нашей реакцией: мы всегда показываем, если вы нашли заветную кнопку, уловили ритм, взяли нужную ноту. Это может быть звук, это могут быть пальцы на вашей руке/голове, это даже может быть вполне конкретное “ЗДЕСЬ!
  • Когда мы приближаемся к финишу (а это может даже слепой, глухой полупарализованный девственник определить, мы не шифруемся), не меняйте темп. Не ускоряйтесь и не замедляйтесь. Продолжайте ровно так, как вы делали предыдущие минуты. Это принципиально. Это общий закон функционирования существ женского пола на земле.
  • Десерт. Кому-то нравится, если после финального свистка вы еще пару раз прошлись по бровке, кому-то после взрыва звезды нужно сжаться в черного карлика и быть крепко объятой вселенной, кому-то, обратившемуся в единую эрогенную зону, укус на загривке принесет дополнительный бонусный балл, а кого-то стоит отпустить и просто смотреть (с восхищением, нежностью, лаской, любовью, — смешать, но не взбалтывать).

Пробуйте, экспериментируйте. Нет ничего выше в топе женской гордости/зависти, чем мужчина, который умеет с нижней палубы добраться до капитанского мостика и запустить сигнальную ракету.

kuni