К 25 я определилась, куда ветер дует: straight. Безусловно, я не стану заслонятся ширмой гнилового пуританства, если в сторону моего лица уверенно двинется девичий язык, но все-таки я в партии членов.

В своей жизни я занималась сексом с 4 девушками. Все разы мне понравились. В отличие от мужчин с феноменальным блицкригом и «а сколько девушек у тебя вообще было?», с девушками было каждый раз по-своему, но всегда hot и вполне результативно.

Истерия вокруг гомосексуальности сильно надумана. У девушек эксперименты продолжают до первого уверенного в себе члена с красивыми глазами и сильными руками. Хотя я знаю парня, у которого период неопределенности продлился до первого уверенного члена с красивыми руками.

Будем откровенны — девочкам значительно проще. Сексуальность просыпается в людях в разном возрасте. Я росла в невероятно свободных и даже вольнодумных условиях, а потому, как только уяснила реальное происхождение гиперактивности, сразу приступила к познанию себя и других. Но в 14 лет сложно затащить мальчика, напоминающего годовалую осинку, в отношения, подразумевающие эксперименты. Девочки проще и открыты к предложениям.

Отношения, а в особенности секс с девочками складывались так хорошо, что в свои несмелые 16 я всерьез подумывала заявить маме, что я по ту сторону баррикад. Меня ничуть не страшило это признание, скорее, как натуралиста в душе, мне хотелось увидеть, как поменяются лица и какие интеллигентные слова будут подобраны в ответ. Мне бы никогда не сказали «нет», мне бы сочинили сверхучтивый минуэт словоблудства показного понимания в ответ. Это моя семья, это такие правила.

К слову, все девушки, с которыми мы имели отношения, выходящие за пределы, остановились на гетеросексуальной модели поведения. Кое-кто даже вышел замуж и родил красивую дочку. Эксперименты не испортили дружеских отношений, чего практически не бывает в традиционных соитиях. Если секс с мужчиной был провальным, то дальнейшая дружба равносильна беременности от поцелуя.

Один из моих ближайших друзей — гей, который живет в Сан-Франциско — более рассово верного города не найти. Пожалуй, с ним проще и интереснее всех обсуждать нестандартные «акробатычны выгибасы», которые демонстрируют партнеры в постели. Кое-кто из подружек готов поддерживать разговоры на нужной доле задора, но это не то. Никто не хочет мужчин так, как чересчур уверенные в себе женщины и геи.

Удивительно, но при всей женской раскрепощенности, не каждая девушка привлекательна для девушки. Даже в качестве эксперимента. Есть и такие, кто в 21 веке верит в любовь/один брак на всю жизнь, и чувствует себя некомфортно, будучи случайно застуканной в сексуальной одежде.

Я люблю геев, я дружу с ними. С лесбиянками сложнее: как представители женского пола, они обязательно чувствуют флюиды раскованности и страшно обижаются, не встретив должной заинтересованности. Кроме того, о женском теле и женском оргазме я все знаю, нам и поговорить, получается, не о чем. Просто найдите себе член нужного размера. Встретимся на свадьбе.

saskia-de-brauw-jan-welters-antidote-11