В мировой культуре поцелую уделено в разы больше внимания, чем сексу. С первым поцелуем всегда связано больше воспоминаний и переживаний, чем с первым сексом. Поцелуем можно заложить фундамент чего-то великого, а можно перечеркнуть многочасовой перспективный флирт.

Мне везло: редко встречались мужчины, которые плохо целуются. Я была убеждена, что это навык, который в обязательном порядке приобретают с возрастом все. Как умение завязывать шнурки или стричь ногти на неудобной руке. Но я сильно заблуждалась.  

Помню ощущение полного непонимания, когда 30-летний австрияк с выставочной бородкой всунул язык во всю свою немаленькую длину и нежно пощекотал мои гланды. Тогда я подумала, что это какая-то ошибка. И он сейчас прекратит это делать. Не прекратил. Я старалась заниматься с ним сексом спиной. Избегала поцелуев при встрече и продержалась всего пару месяцев. Секс тоже оказался ниже среднего.

Другая история с кудрявым художником с занятной биографией и неясной жизненной позицией. Все было прекрасно, включая секс. Но поцелуй, поглощающий мой подбородок целиком – это тотальное недоразумение. Он раскрывал рот широко-широко, пытаясь захватить максимальную поверхность моего лица, чем вводил меня в состояние ступора. Как технически возможно поцеловать этот ротовой кратер с повиливающим недрах языком?

Каждой девушке знакомо это разочарование: красивый, смешной, с горящими глазами и нахальной улыбкой, но когда расстояние между вами сжимается в поцелуй, происходит фейл.

Казалось бы, в чем сложность? Будьте игривы, целуйте губами, иногда пуская язык в ход. Меняйте ритм, останавливайтесь, ждите, или просто угадывайте наш рисунок. Но нет. Прочистка гланд и неповоротливый морской огурец заблокировал все отступления к удовольствию.

Я редко ошибаюсь при выборе партнера, с которым уезжать с вечеринки. Там много признаков, но есть один безусловный – если он хорошо целуется, будет хорошо и в горизонтали.