Неделю назад мне предстояла операция по удалению зубов мудрости. Я сидела в кабинете с видом на уютное кладбище и помирала от страха в ожидании врача. И тут он вошел – молодой, улыбчивый, в узких белых штанах на спортивных бедрах. Пружинящая походка, умные глаза и шлейф обаяния, мгновенно затопивший весь кабинет. Я сразу вспомнила, как люблю врачей.

В моей карьере было несколько врачей. Я никогда не искала их специально, но почему-то, узнавая о его профессии, становилась внимательнее и выкручивала томность в глазах на максимум.

Врачи всегда казались мне сверхлюдьми — носителями тайного знания, которое автоматически ставит их выше простых смертных. Ввиду бесконечных лет обучения и сумасшедших смен, они всегда немного уставшие и чуть надменные. Идеальный коктейль, который заводит меня с первого взгляда.

Тот британец с изумительным выговором, джинсовыми глазами и аристократичной улыбкой был врачом. Начитанный, учтивый, абсолютный джентльмен в вопросах секса. Он открыл для меня эйфорию перекрытого кислорода и новые грани удовольствия. Я безгранично доверяла каждому его движению. Ведь он давал клятву Гиппократа.

Моя операция прошла успешно, но принесла неделю невозможных болей, дурной головы и спонтанных необоснованных решений. Спустя неделю я пришла на осмотр. Он долго разглядывал мои зубы: “странно, — резюмировал сексуальный хирург, — все выглядит идеально”. “Я пощупаю”, — не вполне вопросительно произнес он и всунул мне пальцы в рот. Никогда еще пальцы мужчины не были так глубоко в моем рту.