С нее начинается взросление. Первое назойливое внимание. На работе у половины коллег ты записана, как “Катя сиськи”. Идиотские мемы “вообще-то мои глаза выше” вызывают слезы. Младшие братья радостно перекидываются выкраденным бельем с воплями “шапочки для близнецов”. Большая грудь — не залог счастья. К тому же, больше половины мужчин предпочитают задницы.
Обратная история. Груди нет. Два самоуверенных крепких соска на бескрайней равнине. Белье проще не носить, чем носить нелепые детские топики, сшитые на якобы А0. Спонсор твоей жизни — проскальзывающие мимо взгляды мужчины. “Зато она человек хороший” от создателей “длина — не главное”.
Женская грудь непостоянна и капризна. Она аппетитно увеличивается, когда мы неаппетитно толстеем на пару размеров. Она по-английски исчезает, когда в норму приходят бедра. Она вызывающе набухает перед циклом и невыносимо ноет, заставляя несознательно качать две бомбы в ладошках во время совещаний на работе и на глазах у изумленной публики в метро. Она раскрывает свой потенциал в беременность и депрессивно обвисает после рождения детей. Мужчины любят и ненавидят имплантанты. Мужчины унизительно дарят на День рождения чек на увеличение груди. Мужчины не замечают пушап или, наоборот, безоговорочно в него верят.
Любить свою грудь практически невозможно: слишком большие соски, слишком низкая посадка, пирамидами, а не шарами, растекается по бокам, когда лежишь на спине — выбери свой вариант. Но можно научить мужчину любить твою грудь.
Моя грудь меня страшно расстраивала. Она не была похожа на восхитительную грудь подруги с рекламы купальников. Она была вздорная и красиво укрощали ее лишь спортивные лифчики. Комплексы росли вместе с грудью. Затем случайный one night stand. И незнакомый парень, стягивая с меня футболку, выдыхает “какая красивая грудь!” В тот момент я поняла, что если хотя бы один человек из 6 миллиардов находит мою грудь красивой, значит я всегда встречу своего фрика.
Возможно, излишняя психологическая чувствительность к груди вызвала непроходимую нечувствительность сосков. Момент в порно, где осоловевший самец обкусывает соски покорной жертвы, вызывал у меня дискомфорт на физическом уровне. До тех пор пока однажды, расслабленный ЛСД в Амстердаме, мой мужчина не обнаружил удивительную зону сразу ниже. Пораженная тем, что окологрудная активность со стороны партнера не только не вызвала раздражения, а резко всколыхнула внутреннюю температуру до допустимого максимума, я страшно завелась и потребовала ещё.
Итак, теперь официально: это работает. На груди у каждой женщины есть своя точка G, которая в состоянии завести ее с полоборота, а вам заработать очки волшебного любовника. Она может быть выше и ниже, нежнее и плотнее. Некоторые выгибают спины и резко закусывают губу от легкого прикосновения кончика языка, кто-то пускает масло в радужную оболочку только после резкого щипка. Ищите. Мало что в этой жизни приятнее, чем поиск эрогенных зон на груди у женщины.