Я люблю гомосексуальных мужчин. Они нежнее, внимательнее, точнее в выражении своих мыслей. Они как будто впитали максимально возможную женственность и приправили ее истинно мужской логикой. Эти мужчины не стесняются своих чувств: они любят отчаяннее, привязываются крепче, верят безоговорочнее и ревнуют сильнее.
Я окружена геями с окончания школы, когда каминг-аут совершил мой близкий друг. С тех пор значительная часть моих друзей — это они. Те, с кем у меня полностью совпадают интересы: французское мутное кино и члены.
Я близка с этими мужчинами. Я опускаю свои щиты, потому что мое влечение к ним ограничивается страстным желанием проникнуть под оболочку головного мозга. Мне нравится быть причастной к многоцветным клубкам их мыслей. Наверное, мы иногда даже флиртуем. Это странный платонический флирт, который греет обе стороны и доставляет изысканное удовольствие отсутствием продолжения.
У этих парней все проще. Они более открыты в своих отношениях. Они давно отделили секс от любви. Они понимают, как сложно даже гетеросексуальным людям найти себе партнера, а потому пробуют больше. Но есть что-то, с чем они откровенно не справляются. Это женщины.
Любому мужчине, даже гетеросексуальному, даже самому профессиональному невозможно тягаться с женщиной в вопросах флирта. Женский флирт безрассуден, мы флиртует даже с зеркалом. Мы флиртуем с домашними животными, детьми, женщинами, стариками. Наш флирт многогранен и 12-полосен. Поэтому мы флиртуем с геями. В отличие от всех остальных, эти парни сразу слышат флирт. Ои считывают его с расстояния пристрелочного взгляда. Им это льстит. Делает их уязвимыми.
И нет ничего страшнее, чем ревновать к тому, кто заведомо победил, но откажется от выигрыша. Это жалко и глупо. Он видит, как его партнер тянется к ней, как стремительно они сближаются, как получают удовольствие от пересечения координат. И любое возникающее в голове возмущение обращается в пепел, пересекая черту разумного. Это просто флирт. Это. Просто. Флирт.