Они уже вместе, но еще без бытовухи. Пару раз в неделю огнедышащий секс, предел совершенства которого — отсутствие сил. Затем она уезжает. Надолго, почти на месяц. Они на связи, слабые попытки перевести желание в виртуальные послания.
Наконец, она возвращается. У них никак не выходит встретиться. Она сублимирует: бег, спорт, бесконечная готовка. Она начинает сходить с ума и буквально пожирает пространство. Ее трясет, она не выходи из зоны постоянной влажности. Сексуальным кажется все. Даже завиток заглавной буквы на стакане кофе из старбакса.
Она ловит себя на том, что с интересом изучает упругий зад друга гея. Ей хватает 20 секунд порно, чтобы кончить. Она излучает желание настолько, что с ней знакомятся даже застенчивые попутчики. Она горит, она как Этна, которая уже выкидывает в воздух первые столбы пепла. Она готовится к отчаянному прыжку в безызвестность.
Ей снятся только его руки. Руки, которые трогают ее. Она не может даже думать о том, чтобы быть полноценным партнером в постели, ей надо быть просто грязно использованной, опустошенной от желания, влаги и всей скопившейся неизрасходованной энергии. Ее глаза все время блестят, сердце стучит чуть чаще. После 20 отжиманий желание немного отступает, дрожат только руки. Но даже это заводит.
На улице дождь, она выбегает под него, она гасит внутренний пожар природными силами. Дождь делает волосы мокрыми, желание нарастает. Она не разбирает кому пишет, все равно получается секс-текстинг, даже с другом геем, даже с начальницей. Она плохо спит. Сминает простыни, майка задирается выше груди. Она просыпается от каждого шороха, караулит телефон с заветным «приезжай».
Она теряет терпение, сила воли давно отделилась и переехала к маме. Она понимает, что это уже личное, это не между ними, это огромный шар ядовитой похоти, который набух и вот-вот лопнет.
Она покупает бутылку вина. Выписывает ближайшую подругу из соседнего города. Она приглашает всех в бар. Она плохо видит, насколько туннельным стало зрение. Она реагирует только на тепло проходящих мимо тел. Она чувствует, как откуда-то идет жар. Она оборачивается, даже не разбирая лица, просто идет на запах. Походка становится мягкой и упругой, как у гепарда перед финальным прыжком. Она на секунду делает паузу. Глубокий вздох. Зрачки поглотили радужку. Вибрирует смс. «Приезжай».
Что за фигня «не могут встретиться»? Значит кто-то не очень и хочет, я так думаю.