Я глубоко убеждена, что любая женщина, даже самая изощренная в вопросах драпировки собственного тела, без одежды не станет великой неожиданностью. С мужчинами все сложнее. Угадать, что он прячет в штанах равносильно гаданию на кофейной гуще. И дело даже не в размерах, хотя в них тоже, дело в невероятных формах и изгибах, скрывающихся в мужском киндерсюрпризе.
Действительно красивый член я встречала дважды в жизни. Прямой, ровный, большой, приятного цвета и с идеальной головкой. Первый был английский, второй литовский. Предсказать по их обладателями, что они прячут под джинсами настоящие произведения искусства, было практически невозможно. Оба высокие, стройные, чуть худощавые, на мой вкус. Первый был хорош целиком: широкие плечи, волшебная трапеция спины и руки, в которых можно поселиться. Вот эта часть руки от локтя к запястью. Мой личный фетиш и противоядие от всех недостатков сразу. Второй — поуже, с красивой грудью (как нелепо это звучит в отношении мужчины), наивными ямочками на щеках и телячьими глазами. Он удивил меня настолько, что его член не выходил из головы пару месяцев. Да и до сих пор иногда вспоминается.
В жизни каждой женщины один раз должен случиться oversized. Когда заниматься сексом страшно. Даже не больно, а просто страшно. Потому что глядя на агрегат, более напоминающий огнемет, чем часть тела, страшишься неизбежного: что, например, тебе проткнут лёгкое. Обладатель — высокий мужчина с самоуверенностью каменной стены. Это, кстати, единственное, что работает безотказно: если мужчина отчаянно смел и не ведает вкуса сомнений — жди крупную рыбу. Не стоит ждать от карликов чуда: я никогда не встречала габаритный член, на конце которого болтался мелкий мужчинка. Но рост тоже не панацея.
Самый маленький член в своей жизни я не сразу заметила. В какой-то момент осознала, что обе руки у мужчины свободны, а копошение не прекратилось. Мужчина был 190 см, красив, бородат, кайтер, с феноменальным чувством юмора и синими русскими глазами. Не стоит забывать, что всегда есть подсказки. Почему, например, меня не смутило, что у такого изумруда чудовищно страшная несвежая тётка-жена? А вот и ответ. Ответик, если точнее.
Некрупные коренастые мужчины, особенно мусульмане, особенно обрезанные, берут другим. Они шикарные любовники, хотя их среднестатистические длины короче на размер , чем хотелось бы женщине. Крепкие плотносбитые мужчины с бородами и черными глазами-углями, как правило, обладатели коротких прямых и упорных членов. Но они умеют ими пользоваться.
Люди часто спорят, что лучше: длинный, но тонкий, или короткий, но толстый? Обладатели первых комплексуют меньше, хотя должны бы больше. Я встречала одного массивного хоккеиста 195 ростом с головой-телевизором, чей член напомнил мне элегантную шариковую ручку. Он мог спокойно помешивать им чай во мне. Ощущения непередаваемые: резко разбухающий комплекс — у меня что, такая широкая? Колоритный владелец второго типа устройств, встретил меня обескураживающей прямотой: «Мне все говорят, что у меня большой, что думаешь?». Я думала только о том, как сильно мне его действительно широкий получлен напоминает половину докторской колбасы. Красивый — да, широкий — да, но где вторую половину длины забыл? Смотрелось немного странно. Как будто вроде повезло… но нет.
Теперь к экзотике. Спустя годы могу с уверенностью сказать: тот мой сумасшедший роман был с пронзительными голубыми глазами, квадратной челюстью, ресницами-опахалами и пальцами-сосисками, но никак не с членом. Роскошно одаренный длиной, формой он напоминал носик заварочного чайника. Здорового заварочного чайника. С двумя элегантными изгибами, сначал вверх, а в конце в горизонталь. Перед тем как заняться сексом я внимательно на него смотрела. Такое не каждый день видишь.
Вопрос, конечно, не в длине. Но женщинам всегда хочется чуть больше. За исключением того самого см. выше случая. Важно то, что большую часть своей жизни мы довольствуемся средними по длине и объёму членами. Какие-то красивее, какие-то уродливее. Кто-то умеет ими работать, кто-то не очень. В любом случае оргазм достижим. Практически с любым размером. А иногда настолько хорошо, что без обид отказываешься от оргазма. Просто потому что и так здорово.