Есть такой тип мужиков, вокруг которых всегда много баб. Они отовсюду: школьные подружки, коллеги, какие-то знакомые со спорта и курсов немецкого. И вроде он ничего для этого специально не делает, но бабы так и роятся вокруг, липнут в мессенджерах и мелькают совместными чекинами в swarm.
Как правило, у такого мужчины мало друзей-мужчин. Друг детства, переехавший в Америку, с которым видишься пару раз в год, да коллега с работы, с которым можно перетереть о снаряжении для грамотного похода в горы. Но человек — существо социальное и поэтому вместо разномастной мужской компании, пространство заполняют многочисленные бабенки. Бабенки тоже стремного пошива, потому что не в природе это женской выступать массовкой к неопределившемуся мужику. Я верю в дружбу между мужчиной и женщиной. У меня множество друзей-мужчин, но мы выступаем равноправными партнерами. Мы помогаем друг другу и гнобим за сопливую нерешительность. Дружба не подразумевает постели. Дружба не подразумевает стыда за «ну, все бывают иногда в отчаянии».
Я могу закрыть глаза на многое: на недостаточную образованность, при условии желания закрывать слепые пятна; на расхождения с маскулинным мировоззрением (это, а конце концов, стереотипы); на непростое прошлое и забитое под завязку багажное отделение. Но есть вещи, которые идут в разрез с тем, с чем я могу работать.
У вменяемого человека с адекватным self-esteem нет потребности в массовке. Никакого шовинизма — адресуется ко всем: барышни, подергивающие с регулярной периодичностью тлеющие ниточки бывших поклонников, мужики, упорно симулирующие «а что такого, это вежливость просто вежливость» с недоигранными случайными партиями. Это не вежливость. Это грязные трусы, прилипшие к ноге. Брезгливость и примитивность.
Это печалит меня, потому что заставляет сомневаться в своем выборе. Потому что это — неполноценность, а я не знаю, зачем рядом неполноценность. Чтобы наполнять собственной избыточностью? Но ведь это тоже патология. Прелесть в балансе. Истина в партнерства. Красота в гармонии.